Необычные новогодние подарки из фарфора.

Сувениры из России: изготовление керамики современного качества

Практически у каждой компании есть сувенирная продукция с логотипом. Чаще всего, изготовление керамики берут на себя рекламные агентства, занимающиеся разработкой фирменного стиля. Это могут быть как сувениры из России, так и типичные чашки и статуэтки.

Керамика – удел посудников

До недавнего времени было принято считать, что изготовление керамики – дело очень узкопрофильное. Ее применение находили изначально только в посуде разного размера и назначения. Тарелки, миски, кастрюли, формы для запекания, лопатки и блюда были керамическими. Этот материал был экологичен, неприхотлив, а главное, недорог. И хотя служил он тоже недолго, изделия из него запросто можно было заменить на новые, без особого ущерба для бюджета. Со временем из керамики стали производить и декоративные изделия. Так, к примеру, сувениры из России чаще всего были керамическими свистульками, а также фигурками, изображающими сценки из эпоса. Однако новый виток в развитии отрасль изготовления керамики получила с активным ростом рекламной сферы.

Новое слово на рынке сувениров

Рекламисты, помимо стандартных способов продвижения бренда или продукции, предлагали и нестандартные подходы. Нового образца сувенирная продукция с логотипом непременно стала включать в себя чашку или обеденную группу. Благодаря своей пластичности и неприхотливости керамика подходит для изготовления самых замысловатых формы посуды. Этим напрямую пользуются креативщики, изобретая все новые возможные образы для воплощения. Помимо сувенирной продукции с логотипом, которая может распространяться даже в сети розничных продаж, клиенты заказывают корпоративные чашки для сотрудников. Эти удобно и практично, кухонное пространство и столы в офисе выглядят на порядок опрятнее, а сотрудники чувствуют, таким образом, еще большую сопричастность и командный дух. Помимо этого, часто производители получают заказы на сувениры из России. Эта ниша являет собой уникальную смесь народного творчества с коммерческой выгодой. Крупные сети продаж заказывают фигурки, посуду и статуэтки с наиболее актуальными тематиками. Они не просто отдаются на вкус художника, они тщательно анализируют спрос, прогнозируют продажи, с учетом возможных праздников и общественных событий, и лишь тогда четко прописывают техническое задание на изготовление керамики для мастера.

Стандарты качества

Безусловно, любую задумку или отрасль можно уничтожить в один миг, отказавшись от стандартов качества и принятых методик. Даже производство самой незамысловатой сувенирной продукции с логотипом может стать началом конца. Ссылаясь на возможность сэкономить на материалах, технологиях и обновлении линий производства, некоторые производители навсегда покидают отрасль, так и не получив желаемых «миллионов». Рынок полон достойных конкурентов, и поэтому играть в игры с качеством продукции, удешевляя его, просто нерентабельно. На полках в магазинах и на стеллажах супермаркетов часто можно найти сувениры из России, произведенные в Китае. И дело не только в более дешевой рабочей силе и производственных мощностях. Стоимость партии керамики средненького качества, даже с учетом логистики, будет значительно ниже аналогичной партии высочайшего класса отечественного производства. К сожалению, не многие керамисты готовы оптимизировать свое производство, делать инвестиции в будущее, а по сему, их продукция остается прерогативой избранных покупателей и заказчиков.

Керамика нового времени уже не имеет права быть низкого качества или неконкурентной стоимости, и в скором времени отечественные производители займут новые высоты в этой уникальной нише.
 

студия керамики студия керамикой студия керамикой

студия керамики

студия керамики

студия керамики

студия керамики

студия керамики