+7 495 673-09-99
Необычные новогодние подарки из фарфора.

Изготовление рекламной продукции: от народных промыслов Гжель до модерна

За последние 10 лет изготовление рекламной продукции  вышло на новый творческий уровень. Отныне даже народные промыслы Гжель могут быть стилизованы под логотип компании. И посему фарфор оптом заказывают фирмы и корпорации в качестве носителя рекламы.

Логотип

Прежде чем приступать к воплощению даже самых очевидных и проверенных идей, стоит обратиться за консультацией к профессиональным дизайнерам. Они не только владеют художественным вкусом, но и информацией о последних новостях и тенденциях. Соответственно, при изготовлении рекламной продукции их рекомендации могут сэкономить не только время, но и бюджет компании. Разработку фирменного стиля, в частности логотипа, стоит тоже возложить на плечи опытных графиков. Это могут быть стилизации под народные промыслы Гжель или же новый модерновый шрифт, все зависит от сферы деятельности и уровня развития бизнеса заказчика. Логика и чувство меры также являются отличными советниками и уберегут от закупки фарфора оптом, а также наверняка помогут принять верное решение. Не секрет, к сожалению, что многие новоявленные «художники» (действительно от слова «худо») скорее наносят вред имиджу и урон бюджету, нежели выполняют поставленную задачу. Именно поэтому рекомендуется заручиться портфолио и живыми отзывами перед началом серьезного обсуждения.

Имидж бренда

Есть компании, которым нужен лишь логотип. И при изготовлении рекламной продукции их интересуют только бланки, максимум – подарочные пакеты для будущих клиентов и партнеров. Им  вряд ли понадобится фарфор оптом на корпоративные сувениры. Иные же представители бизнеса выбирают разработку стиля компании целиком, работая на узнаваемость бренда на всех фронтах. Так, начиная с ручек и заканчивая стилизацией корпоративных автомобилей под народные промыслы Гжель, все атрибуты бренда продумываются в одной концепции. Это под силу лишь опытной команде, которая может выполнять проекты «под ключ». Именно поэтому на создание и поддержание имиджа стоит выделить не только бюджет, но и  нанять специалистов. Шрифты, логотипы для печати, для сайта и использования в прессе, от размера до реализации – все это будет выполнено в срок, с учетом всех утвержденных макетов, пожеланий и корректив. Для небольшого игрока рынка это полезная инвестиция на будущее, неотъемлемая часть рекламных компаний и поднятия командного духа. Для больших корпораций – это просто хороший тон и своего рода общепринятая норма. Исходя из этого, для верного продвижения бренда его имидж и стиль просто обязаны быть продуманными на всех уровнях.

Рекламная продукция нового времени

Изготовление рекламной продукции нового образца подразумевает не только оптимизацию технологии, расширение ассортимента продукции, но и значительный прогресс в качестве ее производства. Рекламные агентства уже не предлагают готовых шаблонных решений. Они все чаще кастомизируют проверенные варианты под каждого заказчика, каждый раз изменяя исходный материал до неузнаваемости. И будут это народные промыслы Гжель или аллюзии на классику, профессиональные креативщики преобразят их до неузнаваемости, создавая, таким образом, уникальный эффект. Именно поэтому уже не в чести покупать фарфор оптом у китайских мануфактурщиков, чтобы полукустарным методом нанести на него нужный логотип. Отныне даже форма и концепция сувенирной продукции гармонично сочетается с общим стилем компании. Более того, этот подход важен как для внутренней, так и для внешней рекламной продукции. Партнерам и гостям принято дарить статусные презенты, а фарфор отлично подходит на эту роль, выполняя одновременно функцию сувенира, практичного аксессуара и знака внимания.