Необычные новогодние подарки из фарфора.

Изготовление сувениров: производство фарфора в рекламных целях

Если ранее изготовление сувениров не вызывало у бизнесменов восторга, то сегодня эта ниша плотно занята. Будь то производство фарфора  или исконно русские подарки в виде лаптей из бересты, сфера активно развивается и двигается вперед.

С чего все начиналось

Производство фарфора насчитывает сотни лет и прочно держит свою статусную люксовую нишу. Зародилось это искусство, а иначе его назвать невозможно, в Древнем Китае и на протяжении веков хранилось в строжайшей тайне. За рецепт его изготовления гибли люди и начинались государственные перевороты. Наряду с порохом и шелком, фарфор считался достоянием Китая. Не удивительно, что первые русские подарки королевским семьям  Европы и царской семье России были именно фарфоровыми, как знак высочайшего почета и поклонения. Знатные дамы даже носили изделия из фарфора, привезенные с экзотического Востока, в качестве украшений. И только в 17 и 18 веках производство фарфора началось уже на территории России и стран Западной Европы. И хотя первое время новый фарфор сильно уступал в качестве успевшему полюбится избирательной публике китайскому, очень скоро отечественные умельцы научились творить не только качественные, но и наполненные художественным смыслом вещи. Тогда основным заказчиком фарфора был царский двор и богатые подданные, коммерсанты и политики. Их заказ состоял из посуды и предметов интерьера, реже происходило изготовление сувениров.

Наше время

С приходом нового времени у фарфора появилась новая жизнь. Отныне он стал идеальным материалом для изготовления сувениров. Индивидуальные и корпоративные заказы, готовая и уникальная продукция – современные мастера фарфорового дела готовы выполнить каприз любого объема и уровня сложности. Прелесть производства фарфоровых сувениров состоит еще и в том, что этот материал не теряет вида со временем, что делает его идеальным рекламным продуктом. Именно поэтому рекламные агентства и фирмы открыто пропагандируют фарфор, будучи уверенными в высоком качестве этого материала и продукции из него. Конечно, у производства фарфора в наши дни уже нет былого размаха, монополизма и стабильных заказчиков, однако перепрофилирование и смена приоритетов пошли отрасли на пользу. Тем не менее, крупные корпорации и небольшие организации все чаще заказывают рекламные чашки, чайные группы и статуэтки из фарфора, чтобы подчеркнуть статус своего бизнеса или оказать особенный знак внимания партнерам и клиентам.

Перспективное будущее

Уникальный по качеству отечественный фарфор давно зарекомендовал себя на Западе. И русские подарки из фарфора ценятся там очень высоко. Фабрики получают большие корпоративные заказы на изготовление сувениров для зарубежных партнеров, которые с радостью принимают такие презенты. Помимо этого, большими и постоянными пользователями изделий из фарфора являются рестораны и кафе. Их рекламная продукция с логотипами и символикой служит лучшим брендингом, нанесенные на высококачественный профессиональный фарфор, они не теряют внешнего вида с годами. Более того, во многих семьях возвращается фамильная традиция заказа именной посуды. Выбор цвета, оттенков эмали, рисунков, причудливых форм, а также разнообразие деталей дают и клиентам, и производителям колоссальное поле для фантазии.

И вне зависимости от времен и нравов, политических ситуаций и общественных строев русские подарки из фарфора ценились, и будут цениться во всем мире, пока качество их изготовления будет оставаться на заданном высочайшем уровне.