Производство сувенирной, эксклюзивной продукции: подарочный алкоголь
Напитки являются самодостаточным подарком. Подарочный алкоголь, будь это подарочная водка или коллекционное вино, дает возможность сделать презент партнерам и коллегам. Именно поэтому производство рекламной продукции покоряет все новые горизонты.
Традиции
Стоит отметить, что своего рода подарочный алкоголь существовал еще в Древнем Риме. Во времена войн и открытий лучшим подарком, помимо драгоценностей, были хорошие вина. Этот алкогольный напиток сопровождал праздничные и траурные процессии, без него не проходила ни одна деловая встреча, и, что особенно интересно, алкоголь не считался табуированным даже в дневное время. Именно поэтому подарочный алкоголь прочно укрепился в сознании людей как атрибут деловых людей, непременный спутник бесед и встреч, а также просто знак внимания. В нашей стране вина не имели такого распространения. Однако подарочная водка и ее более простые производные варианты отлично подходили как для принятия гостей, так и для одаривания их при встрече. У наших предков были свои понятия о прекрасном и полезном, и поэтому они считали полный стол всевозможных угощений и достойный алкоголь наивысшим проявлением лояльности и расположения. Равносильно, как и лучшие высокоградусные напитки дарились самым дорогим гостям в знак дружбы. На Востоке к совместному распитию алкогольных напитков приглашались лишь члены семьи или близкие друзья. На Западе, несмотря на относительную демократичность, эта прерогатива принадлежала исключительно мужчинам.
Недалекое прошлое
В недалеком прошлом нашей страны производство рекламной продукции в целом и подарочного алкоголя в частности не имело популярности; и оформлять бутылку в фирменной символике компании было не принято. Однако за последние 10 лет ситуация кардинально изменилась. Отныне даже подарочная водка стала оформляться в цветах компании, с нанесением логотипа на колеретку. Особой популярностью пользуется еще шампанское. Этот напиток является негласным символом торжеств, приемов, а также корпоративных праздников. Именно поэтому его чаще облачают в специальную упаковку, нежели подарочную водку. Более того, изготовив картонные упаковки и подарочные пакеты в фирменном стиле, в них можно поместить напитки любой ценовой категории и вкуса получателя, проявив таким образом особое к нему уважение.
Яркие краски настоящего
В наши дни производство рекламной продукции включает в себя не только реализацию уже готовой идеи, а может стартовать с генерации идеи и путей ее воплощения в жизнь. Так, рекламные агентства, заручившись лучшими креативными умами и производством высокого класса, ведут продвижение бренда на рынке в полном объеме: от создания шрифта до шитья униформы. И что особенно важно отметить, так это явную экономию сил и бюджета. Потому как на переделки неудачных проб доморощенных «экспертов» порой уходит гораздо больше усилий, нежели на изначально верно «скроенный» каркас и уникальный контент. Именно поэтому не стоит отпускать на самотек производство рекламной продукции, если вы напрямую заинтересованы в ее качественном исполнении в нужном объеме к нужному сроку.
Отношение к алкогольным напиткам в нашей стране складывались, в зависимости от культуры времени и политики, по-разному. Были периоды интеллигентного потребления, времена изгнания и даже административного преследования, но в современной России это скорее диалог, нежели категорическое неприятие. И подарок в виде бутылки качественного алкоголя с логотипом компании будет служить не только необходимым знаком внимания, но и призывом сократить дистанцию в партнерских отношениях, перейдя на неформальный уровень общения.